Итоги голосования для комментария:
Сергей Если «Хороший стрелок» из-за кубов садит весь барабан «в молоко»… ИМХО, что-то в выбранной системе не так. Или в трактовке результатов — что тоже часть системы.

Дайсы — по логике — вносят элемент случайности в историю, а не в поступки персонажей. Отсюда и необходимость предметной трактовки результата, и мало-мальского отыгрыша, отвечающих на вопрос "Какого х Почему?" Если стабильно выпадает крит. провал — м.б., персонажа цинично бросила девушка и он больше ни о чем думать не может? Или — «враги сожгли родную хату»?.. Или таки действительно «порча» — магически-реальная или от слов шибко колоритной старухи с внешностью ведьмы (зависит от сеттинга)? Или он банально болен — простудился либо, пардон, что-то не то съел на обед и теперь боится нефигурально обделаться на людях?

Что стрельба, что бой на мечах — это рефлексы, вбитые в тело годами тренировок. Голова решает, где цель, а тело — привычно стреляет или бьет; голова думает о чём-то постороннем — и тело по-прежнему безукоризненно выполняет движения, но «мушка»-то смотрит не туда, куда надо.

… В крайнем случае, Мастеру вполне реально ввести мирного NPC, который расскажет, как пули, выпущенные при крит. провале, сделали что-то полезное. Например, прибили парня, следившего за партией приключенцев. Это не выходит за рамки игры, но подводит некий базис под причины провала («воля богов» или «Ого, а наш Билли-Везунчик даже при промахе попадает, куда надо!»)
+