Итоги голосования для комментария:
Александр А вы специально игнорируете, то что я говорил, или это такая игра? Ведь есть чёткое правило на B498.
«Good play» is anything that advancecs the heroes' mission or shows good roleplaying — preferably both.
Выше я говорил в частности (только про) отыгрыш роли и как он понимается, и как в свою очередь он может давать «плюшки» с точки зрения GURPS отыгрыша.
Тут нет нужды в косвенных поощрениях в виде опыта за провальные броски. А также есть возможность получать опыт за полное бездействие, если создать подобного персонажа (у которого отыгрыш сводится к бездействию), а можно и таких, у которых риск — основная составляющая отыгрыша. Всё просто. И это только про часть, где получается опыт от отыгрыша.
Также есть часть где опыт можно получать за продвижение в миссии и то как вы это понимаете.