Итоги голосования для комментария:
Александр
обрати внимание, что я сейчас не о гурпс, а о том, как ты понимаешь отыгрыш
я допускаю, что понял тебя неверно, но пока что я понял так, что ты считаешь неправильным вознаграждать такие действия персонажей, которые идут против их харатерных особенностей, на что я возражаю тебе, что действия, которые идут в разрез с характером персонажа могут быть не «плохим» отыгрышем, а наоборот, очень хорошим отыгрышем характера в развитии и что такой отыгрыш я лично считаю правильным награждать
конечно, речь не идет о ситуациях, когда игрок просто игнорирует заявленные особенности своего персонажа, но о ситуациях навроде описанной тобой же, про человека, спасшего всю партию, хоть он и трус
Я с тобой говорил только про GURPS. Своего мнения не высказывал, так как оно у меня имеется, но пока я апеллировал к правилам игры. Не более и не менее.
Моё мнение заключается в том, что «good play» очень разный в отношение разных игр. Где-то такой поступок был бы крутым (к примеру, Star Wars, где ты за героические попытки получаешь Force Point), а где-то нет, к примеру, Mr.Garret'овские служанки, где добрая главная героиня по факту должна быть смеренной. Разные подходы также определяют разность «good play», жанры, стили, общее мнение группы.
Поэтмоу я делаю проще. Я просто спрашиваю у игроков, кому что понравилось в игре (каждому отдельно). После их мнений я составляю общую картину того кому как распределять опыт. Если есть единодушное «Ох, Денис сегодня просто отжёг, его этот парень просто весь вечер делал всем игру! Спасибо!» он получит большую пачку «опыта», так как порадовал всех своей игрой независимо от того как он кидался, как он не кидался, как он отыгрывал, не отыгрывал, как он решал, не решал и т.д. и т.п. Просто за то, что «Good play» в конкретной игре.
+