Итоги голосования для комментария:
Александр Стрепетилов Эх.
Вспоминаю Халлварда и его отношение к «сюжету». В общем-то, очень опасное слово, поскольку охватывает слишком много, а участники дискуссии воспринимают по-разному.
Итак, поехали:
ты сейчас противоречишь самому себе.
Нет, я… удивляюсь, мягко говоря, подходам, которые применяешь к ДА и DW. Взять тот же DW. Её инструменты предназначены для своего стиля игры.
Узы. Связь с другим персонажем или персонажей ведущего может пойти в разрез с сюжетом.
Фронты. Целый пласт игровых правил просто отваливается, поскольку прописанное рельсовое приключение не реактивно вообще.
Первая встреча. Да, соглашусь, что в рамках ваншота она «отваливается», для такого рода игры стоит сразу вводит фронт. Можно даже с активными угрозами.

So really, don’t plan too hard. The rules of the game will fight you
Цитаты из игры, которая намекает, что вы, конечно, можете водить её, запланировав всё наперёд, но правила будут втыкать вам палки в колёса.
Как я уже сказал, теоретически можно водить что угодно как угодно, даже Фиаско и конкретный бой с боссом а-ля данжен-краул. Да только у каждой игры есть своя область применения и логика, по которой она работает там.
+