Итоги голосования для комментария:
Александр
А можешь припомнить, как вы с игроками обсуждали вот этот вт уже неоднократно процитированный в данной теме абзац?
Много всего. К примеру, с зомби было довольно тяжело. Сначала решали вопросы о «заражаемости» и последствий этому. Потом обсуждали как лучше играть, по принципам horror или симуляции, но с некоторыми допущениями. Сошлись на симуляции с допущениями, ребятам так хотелось в большей степени. Договорились о «бесполезных навыках» и о принципе создания персонажей, а также допущений к ним, там же и список доступных навыков в двух словах, а такж особенностей (такие уточнения очень важны в детективах, к примеру). Обсудили степень «реалистичности» в игре. Они захотели «хардкорно» выживать.
Остальные вопросы, которые могли бы возникнуть, оставили на потом.

Мог что-то забыть.
+