ок, тут у нас есть некоторое недопонимание, давай его ликвидируем ГУРПС говорит о «гудплее», который складывается из продвижения по сюжету и отыгрыша и предлагает его награждать при это она говорит «не награждайте продвижение, если не было отыгрыша» таким образом остается только отыгрыш, потому что продвижение без отыгрыша награде не подлежит, поэтому я и трактую это, как «не награждайте гудплей, награждайте только отыгрыш» я отвечаю на это «награждайте фан, отыгрыш не всегда приносит фан, не награждайте отыгрыш, если не было фана»
At the end of each play session, the GM should award bonus character points for good play. “Good play” is anything that advances the heroes’ mission or shows good roleplaying – preferably both. But roleplaying trumps mission success! If a player did something totally outside his character’s personality (for instance, if a total coward performed a brave act), this should not be worth any points, EVEN if it saved the day for the rest of the group!
ГУРПС говорит о «гудплее», который складывается из продвижения по сюжету или отыгрыша, или оба варианта вместе. И предлагает ценить отыгрыш выше, чем продвижение по миссии даже, если он привёл к продвижению по миссии.