Итоги голосования для комментария:
Cherokee
Не, раны во время боя — одно из самых приятных воспоминаний о модуле. :) У меня к тому моменту уже было ощущение «неужели тут все _настолько_ безопасно, что мы не можем ничего зафейлить?», поэтому ранения и чуть было не убившийся маг добавили адреналина, что, конечно, мне очень понравилось. :) Не скажу, что я большой фанат TPK или когда мастер фейлит действия партии, просто я люблю, когда есть опасность и есть риск. Мне само ощущение нравится. :) (За что я люблю, например, 7-е море) Хотя концовки я люблю счастливые. :)
Ну, ощущение, что тут умеют играть в интриги было. Вместе с чувством, что все интриги прошли мимо партии:) (кроме тех, что партия сама вела друг с другом). Это не претензия — скорее, наблюдение. :) И вообще все было здорово, так что если таков модуль — то ок, значит, таков модуль (но я тоже думаю, что на Ролеконе с незнакомыми игроками не стоит играть ничего сложного — слишком легко зафейлить).
Игра без диалогов — это очень просто. Партия действует в основном по одиночке и методом подачи заявок. «Я осматриваю труп», «Я иду выяснять у трактирщика, кто здесь был последние десять дней», «Я рассказываю остальным все, что узнал». Без прямой речи. Только косвенная. Даже если случается обмен репликами, он все равно идет в таком вот конвертированном состоянии. «Я выясняю у трактирщика то-то и то-то» — «Окей, тебе сказали вот это, причем трактирщик нервничал» — «Хорошо, тогда переформулирую вопрос по-другому...» — «Тебе сказали то-то». Примерно так:) Обычно на такой стиль игры на разных форумах ругаются, но у нас никакой другой не приживался от слова «совсем». Просто за счет того, что событий было много и отыгрывать каждое никому не хотелось. Хотелось идти дальше.