Итоги голосования для комментария:
StMiha
А ритуалы будут ответствующие, идиотически-ужасные
В тему магии неудобной, опасной, с недружественным и неинтуивно понятным пользователю интерфейсом еще можно посмотреть CoC. Не который Corruptions of Champions, а который Call of Cthulhu.
что маг-это не походная артиллерия и не «чувак, который нас бафает», а очень очень неоднородный персонаж.
Там неоднородность и особенность спеллкастеров замечательно отражена. Она впрочем замечательно отражена еще во многих сисетмах и сеттингах. Начиная от Нвода с Арс Магикой и заканчивая каким-нибудь Sorcerer'ом или Вахой. Т.е. в этих системах маги конечно тоже могут быть походной артиллерией и наделять своих подчиненных толикой своего могущества, но с нюансами.
Я приучу игроков к тому
А для этого есть какие-то предпосылки? Игроки ущемляют права фуллкастера и относятся к нему потребительски, забывая о том, что маг тоже человек?
Или просто решили попробовать иной формат игры, где магия — реально таинственная и опасная штука? Опасная не столько для других, сколько для самого форсюзера.
+