Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
Не люблю, когда есть много базовых атрибутов, и от них зависит где-то столько же или больше вторичных. И когда еще добрая порция механики зависит от этих атрибутов и простейшее изменение заставляет переписывать всё заново.
Присоединюсь к Коммуниздию в отношении списков заклинаний. Еще люблю, когда в игромеханике просто мало чисел и позиций для описания персонажей, но все они имеют значение, а тактическое многообразие при этом не страдает. Кинематографические правила — это наше всё!
А еще не люблю, когда эпику делают на порядки сложнее игромеханически, чем не-эпику. Scion, Exalted, Epic Level Handbook — все три, на мой взгляд, совершают одну и ту же ошибку. В них просто нет желания углубляться.
+
InfernalPenguin