Итоги голосования для комментария:
Андрей
Вообще, идея с карточками интересная, только мне кажется, что она игру будет несколько тормозить. Что касается хака, то я бы сделал нечто среднее между AW и DW, т.е. игрок выбирает архетип, от которого зависит доступная в начале экипировка и оружие. Практически к каждому архетипу можно приставить выбор Движения — это аналог мировоззрения из DW, где действия, за которые герой будет получать опыт, будут зависеть не только от самого Движения, но и от архетипа. Лично мне больше нравится, когда оружие наносит не постоянный, а вариабельный урон, в зависимости от его типа. Это, пожалуй, единственный случай, когда ведущему придется кидать кубики)). Камнем преткновения остается бартер, ведь у каждого гособразования своя валюта, это не абстрактный бартер из AW и не единые золотые монеты из DW. Надо подумать… Хотя, куда я лезу со своими нововведениями)))