Итоги голосования для комментария:
Skaldi >по имени Аэрис

Эм, вообще-то Аинес. Глухиня ты ушастая, ты ж рядом восседал!))
А Волчьи Ягоды звали Настей. Не знаю почему, но я это помню.

В общем и целом — а нечего мне особенно добавить, все тут сказано. Это тот случай, когда не помешала ни общая несобранность команды как таковой, ни адское количество народа и ни тот факт, что часть игроков только вчера изволила попялиться в буклеты. А еще я почему-то свято полагаю, что тот факт, что никто не успел всерьез и надолго подумать о механике как таковой — это скорее фича, а не баг. Благо, сознание ни разу за игру не разрывалось на событийную и механическую части, и количество моментов, за которые хотелось себя стукнуть, уменьшилось где-то вдвое.
Вот такой вот позитивный опыт.
+