Итоги голосования для комментария:
EldarWolf Скайрим разрабатывался одновременно под три игровых платформы, поэтому это одна игра. Скинем, скажем, двадцать миллионов долларов, которые ушли, например, на разработку под ПС3 и ХБОХ 360. Доход компании составит 30% от затраченных усилий и средств. Это не окупаемость.

Креатив Ассембли выпустили сиквел-ремейк к своей самой известной игре, до этого сформировав вокруг себя армию фанатов. При этом они выпустили стратегию — эксклюзивный жанр для ПК. Теперь немного статистики по сравнению с TES Skyrim.

Точных цифр продаж я не нашёл, но CA сказали, что количество предзаказов Рима 2 в семь раз превысили значение продаж Shogun 2.
Total War: Shogun 2 (Sega) — 198,000 Units / $9.9 Million USD

То есть с предзаказов — 70 миллионов. Прибавим к этому ещё 20-30, потому что предзаказывали Рим 2 чуть ли не все фанаты Тотал Вора, а специфика жанра немного отпугивает массового потребителя. 100,000,000 долларов, при примерно равной стоимости разработки и маркетинговой компании (включая live-action трейлеры, съём площадки HBO для пресс-конференции, большой штат) — мы получаем все те же 30% дохода.