Итоги голосования для комментария:
DarkStar Что бы игра не превратилась в словеску (это не обвинение, просто словески и ДВ принадлежат к разным направлениям). В ДВ кубы играют огромную роль.
Более того, здесь тоже можно вести чистый тактический хэк-анд-слеш (проверено на практике). Но он будет немного другой: вместо количества клеток и кондишенов, игроки оперируют тем, что есть на поле боя. Грубо говоря, в ДВ очень часто то, что есть в игре, является тем, что есть механике. Что-то вроде подхода «what you see is what you get».
Атака воина опрокинула массивного огра на пол и тот на секунду потерял сознание? Отлично. Варвар теперь может просто подскочить и нанести ему урон (не нужно кидать на ход «руби и кромсай»).

Кстати, интересный факт о нанесении урона (немного занудно). В ДВ каждый класс имеет свой кубик урона (у воина — к10, у вора — к6 и т.д.) и этот кубик не зависит от оружия. Так вот, теперь намного чаще стали появятся в игре ситуации, когда, сражаясь, игроки выбивают или сами теряют основное оружие, начинают биться на ножах или вообще пускают в ход кулаки или душат своего противника. И это здорово!
+