Итоги голосования для комментария:
Ymir
Ну как бы это сказать. Во-первых один из игроков, не будем показывать пальцем, требует уделять максимально много внимания своему персонажу, вплоть до метагеймовых заявлений, что все, что персонажа не касается - никому не интересно. Оказывается, что большая часть партии в игровую сессию сидит и не знает чем заняться. При этом глобальная задача партии не менее важна, а даже более, чем личный квест персонажа, но любые попытки это объяснить воспринимаются в штыки. Подрывная деятельность объясняется игромеханическим элементом (хидрансом), который на деле давно потерял своё значение, превратившись в идею контроля любой ситуации (и всего в игре). Когда ведущий говорит "нельзя", игрок отвечает "не отстану". Отыгрыш коварных махинаций происходит на глазах игроков, что исключает возможность открытого противостояния, ибо может быть воспринято как метагейм. Идея стать самым главным, и обвинять всех в недостаточном следовании "правильным" стандартам игры.
Если не начать принимать мягкие меры, это может вылиться в очень драматическую развязку для персонажей, по поставит под сомнения главный квест.
Если что я вас всех очень люблю и уважаю, и на личности никогда не перейду. Просто в нашей партии у всех игроков разные ожидания от игры, и когда их игнорируют неизвестно какую сессию подряд становится немножко скучно, и разнообразие теряется.