Итоги голосования для комментария:
Lorimo
Ну, самая большая проблема здесь, как мне видится - именно разные ожидания от игры, а вернее сложность понимания того, кто что от игры хочет. Я, сквозь свою призму восприятия, привык играть персонажами, которые ведут себя достаточно активно - влезают в дела других персонажей, пробуют сюжет на зуб так и этак и т.д. То есть по сути отвоевывают свой свой спотлайт себе самостоятельно в рамках здоровой (здесь подчеркнуто) конкуренции за оный. И отчасти ожидаю этого и от других, соответственно. А когда игрок ведет себя стеснительно и/или пассивно, то он автоматом получается затеняется - особенно когда к его персонажу не получается подобрать ключа, и попытки вывести его из тени не увенчиваются успехом.
В нашем же случае игрок хочет спотлайта постоянно. Ну или хотя бы как раз вот игры в этом стиле, т.е. собственно спотлайт может быть у кого-то еще, но при этом фокус спотлайта должен быть непременно на диалоге и драме. Не на каких-то скучных, по мнению игрока, моментах. Да, такой вот реаловый хиндранс, здесь крыть нечем - он есть.
Но основная проблема, имхо, не только/столько в игроке. Скорее в мастере. Я тупо не понимаю, кто чего ожидает от игры - возможно, намеки были, но видимо недостаточно толстые. В итоге что получается. Есть два персонажа, вокруг которых по сути все крутится. Мои неуклюжие попытки вытащить из тени трех остальных до сих пор были неуспешны. Тырк - нет, похоже не заинтересовало. Снова тырк - и снова не то...
На выходе же получается, что после нескольких тырков я чешу в затылке и начинаю думать, что то ли лыжи не едут, то ли я невменяемый. И перестаю пытаться активно выводить тенелюбимых камрадов из тени - кто их знает, может им как раз нравится такое положение вещей? А то последняя попытка расшевелить одного игрока сперва в игре, а потом разбором полетов закончилась в итоге слезами. Положение нефигово усугубляется тем, что из некоторых нужно фидбэк по игре клещами тащить, а как это сделать неизвестно плюс свою лепту вносит посещаемость сессий. Как, простите, строить сюжет на персонажах, игроков которых нет на доброй половине игр? А хз...
Предлагаю вариант решения. С тебя - подробные ожидания от игры и места своего персонажа в ней. И следующую игру начнем с небольшого обсуждения с разбором полетов, ок? Поверь, все не так сильно запущено, как ты написал - и нормально (вовремя!!!) собравшись, можно сесть и решить наверное 90% проблем. Кроме самых нерешаемых. Игра, которая не приносит фана, вряд ли кому-то нужна.