Итоги голосования для комментария:
Gremlin Пример: персонаж-маг волей случая получает доступ к некой шибковолшебной штуковине на короткое время. Он может попытаться эту штуковину быстренько активировать, что (если получится) сильно приблизит группу к их конечной цели, но может привести к жертвам среди местного населения или наоборот разрушить, что затруднит дела группы, но с гарантией обезопасит неписей. Ну а может ничего не деkать и отложить решение, но не факт, что случай еще раз представится. Персонаж на несколько секунд зависает в напряженном размышлении, игрок еще раз уточняет у мастера насколько велик риск что будут жертвы и разрушения — и тут остальные игроки (чьи персонажи по идее вообще не знают о происходящем) начинают сыпать непрошеными советами. Весь пафос и напряжение сцены смазано, игрок мага выбивается из персонажа и ввязывается в неигровые диалоги, и вообще сцена коту под хвост.

Ну вот что в этом хорошего?
+