Итоги голосования для комментария:
Анатолий Шестов Если я собираюсь играть, то я собираюсь работать с ощущениями моих игроков.

Так как среднестатистические игроки не носят гордое звание «менталиста» и не умеют тонко подстраиваться под тщательно скрываемые, невербализируемые эмоции других среднестатистических игроков, то единственной возможностью синхронизировать воображаемые пространства я вижу в пропускании их через себя и трансформации в регламентированные инструменты вождения.

Так как среднестатистические игроки не приходят на игру с установкой на супер-яркие чувственные ощущения, то я, как мастер, либо догадываюсь\нащупываю\интуичу, какие мастерские инструменты позволят мне эти чувства в игроке пробудить, либо на простейшем принципе эмпатии заставляю себя испытывать эти эмоции и «заражаю» ими игроков. Есть еще третья альтернатива — я фейлю игру, но она не интересная.

Так как среднестатистические игроки не приходят на игру с установкой «я должен почувствовать своих товарищей и подстроиться под них», то либо находится игрок, берущий на себя роль «души компании», посредством подстройки к которому игроки и синхронизируются, либо это делаю я — на том же принципе эмпатии даю игрокам те ощущения, сопереживая которым они смогут синхронизироваться.

Озвученная в обсуждении проблема влияния эмоций на трезвость суждений мастера видится мне реальной только в одном случае — если общее воображаемое пространство на игре не выстроено, т.е. если мастер не справился со своей задачей.

Озвученная в обсуждении проблема «перегрузки» мастера действительно есть. Я устаю после своих игр. Меня не хватает на 12+ часовые игры. Меня не хватает на вождение больше трех раз в неделю. Лично я это проблемой не считаю — если бы я хотел не напрягаться, я бы занимался другим хобби.

Иных проблем озвучено вроде как бы и не было :)
+