Итоги голосования для комментария:
Lorimo
Имир, ну как и сказано выше - сформулируй, пожалуйста, и доведи до меня свои ожидания от игры. От сюжета, от своего персонажа и т.д. Телепатии не обучен. Та линия, что попробовал всучить твоему персу - явно не вызывает какого бы то ни было энтузиазма. Давай проработаем вместе. Тогда можно будет попробовать закрутить спотлайт именно вокруг твоего персонажа, в частности, благо кусочек метасюжета текущий посвящен индейским заморочкам и вполне подходит для освещения и раскрытия с разных сторон ПК.
Насчет 4-х часов диалога это конечно преувеличено. Ситуация следующая - М по сути существо, которому не очень-то есть дело до глобальных величин. Приближающийся апокалипсис, нависающее зло... Она оперирует более локальными переменными. Людьми, до которых ей есть дело. Таких на текущий момент трое. Брэдли. О'Мэйли. И ее отец, ради которого и было затеяно это путешествие-приключение, в котором пришлось через столькое пройти и столько раз переступать через себя. Все ради того, чтоб добраться до Хелльмана, в надежде что тот подскажет выход из ситуации и спасет любимого папаньку. И вот, спустя столько времени, Хелльман находится. Но, похоже, вовсе не горит особым желанием спасать. Напротив даже, пускается в рассуждения о людях-инструментах и вообще намекает, что самый лучший выход это добить болезного, чтоб не мучался. Спасти хотя бы душу. Что персе категорически не нравится и она начинает выедать мозг всем, до кого может дотянуться - Хелльману, О'Мэйли и т.д. А тут вдруг, когда у нее такая драма, ей предлагают все бросить и бежать искать какого-то там шамана.
Возможно, самое время высказать свое видение проблемы внутриигровыми методами. Вызвав на диалог ингейм. Да, с риском развала партии. Это не первый и не последний, думаю, раз. Но это дает возможность раскрыться всем участникам общения, и именно внутрипартийные отношения составляют одну из весомых долей фана для ведущего.
2Zerginwan
Вспомнил
Мне как-то довелось читать и опосредованно принимать некоторое участие в игре с Кысем. Он сделал весьма мерзкого типа, примерно как ты и описываешь. Но в той партии поиздеваться над сопартийцами ему не очень удалось - после первых же проявлений натуры перса к нему установилось недоверие и, когда оно зашкалило, партийный контроллер посреди боевки решила избавиться от этой угрозы. И, объявив Кысиного перса enemy, зацепила его Twist of Space-ом, аккуратно переставив группу врагов так, что он оказался ровно в центре этой кучки. И сдох. Вот что бывает с мерзавцами, когда они недостаточно харизматичны