Итоги голосования для комментария:
Александр Стрепетилов Действительно, из ОП не сразу понятно о каких эмоциях речь. Я для себя разделил тему на подтемы.

Первое. Если мы говорим о персонажах ведущего, то это должно быть самим собой разумеющимся. Эмоции оживляют любых персонажей, делают воображаемый мир чуточку реальнее и создают ощущение, что взаимодействуешь с настоящим.

Второе. Если говорить про эмоциональную отдачу ведущего. От длительных игр устаёшь, скажем, когда мы играли в Мёртвые земли летом практически несколько ночей подряд (там за полтора месяца было вообще около 20+ игр, однако именно МЗ чаще всего и больше всего). Было большое напряжение и усталость, зачастую и физическая. Это сказывалось на динамике, но игра была построена таким образом, что игрокам были интересны те бытовые мелочи, которые они зачастую сами инициировали. Или другой пример — вчера у меня была игра в настольной кафешке. Я водил ваншот, подробности о котором изложил в соответствующем топике. Так вот, волнение было чрезмерное, пожалуй, сравнимое с вождением на НРИконе, хотя в кафе у меня играли уже знакомые люди. Полагаю, сказалось чувство ответственности или что-то в этом духе. Боязнь, что игра может пойти не так или люди уйдут с плохими впечатлениями.

Третье. Частично вытекает из второго да и вообще. Несколько раз бывало такое, что откровенные глупости и крейзилунизм новичков, чрезмерная усталость и общее неадекватное поведение сильно портили настроение. Например, когда пару новичков с их неадекватными заявками (кажется, я писал об этом в одном из челленжей) меня настолько задолбали, что я устроил ТРК. Или что-то ещё в этом духе. Вот здесь, как завещали классики, нужно «учится властвовать собой» и не давать лишним эмоциям испортить игру.
+