Итоги голосования для комментария:
Александр
Я считаю что история выигрывает от увеличения количества возможных исходов, а не от урезания их к 1-2. Иначе скучно же!
А почему ты тогда играешь в *W? Смотри правила Read a Snitch:
• which enemy is most vulnerable to me?
• which enemy is the biggest threat?
• what should I be on the lookout for?
Как ты считаешь, ответы на эти вопросы не урежут твои возможности в сравнении, к примеру, если бы тебе нарисовали полную карту места расположения, где ты находишься, где ты бы смог увидеть её всю и понять где и какие предметы находятся со всеми персонажами и их описанием?
Или «Вон та форточка лучший для тебя вариант!» (а ты не видишь не карты, ни места, ничего и не можешь по сути выбрать, так как система также подкрепляет твой выбор +1.
Сделал один пример, аналогии можно провести с остальными.
+