Итоги голосования для комментария:
Александр Хорошо, вот смотри. Принципы указанные в *W верны для любой другой игры. Что опять же характеризует *W как MTP. То есть иными словами, ты можешь те же самые принципы перевести в другую игру и также быть честным, любить родину, боготворить своих игроков и делать их героями (что как выходит по крайней мере из правил D&D. Heroic class level — недвусмысленно намекает, как к ним надо относиться), это всё было в других играх, и это всё (если ты не знал) можно применять в других системах. Можно играть в то же *W имея на руках оцифровку D&D грубо говоря, так как МТР может быть в любой игре. Только вот правила самой *W построены таким образом, что нет никакой концентрации на фантазии игроков там, есть мастерский произвол, который борется с «хаосом игроков»©. *W систематизирует те составляющие, которые не имеет смысла систематизировать, так как это можно сделать и в другой системе таким же MTP. Как например, отыграть интриги во дворе по D&D. Большая часть будет на откуп мастера. Это как когда-то Маккавити делал модуль под AD&D про какие-то интриги во дворе.
В декларированных правилах есть возможность предоставить Мастеру свои возражения, когда возникнет ситуация: «Нет, этого не могло произойти. Не надо насиловать меня Brute'ами. Я же владею шпагой и могла их хотя бы попробовать порезать» © Служанки.
Тогда зачем нужна эта система, если можно с таким же успехом играть в словеску?
+ -