Итоги голосования для комментария:
vagrant Небезинтересно, но, на мой взгляд, несколько бесформенно. Очень не хватает деталей и хоть какой-нибудь конкретики, и аргумент «так и задумывалось» не работает.
Назвать это полноценным модулем сложно, и больше всего напоминает фрэймворк tremulus (даже жанр подходит) и в таком формате начало выглядит интересно: совместное создание персонажей, образа Максима и связей между ними. Недавно отыгранный модуль, где всё начиналось с похожих вопросов, показал, что такой приём действительно прекрасно работает.
Проблемы начинаются сразу после вступления: поскольку возможных концовок у нас около десятка, нам даётся весьма усреднённая середина сценария, и если использовать её именно в том виде, в котором она даётся, действие почти неизбежно скатывается в фарс или, во всяком случае, половина описания выглядит лишней.
Например, если мы хотим провести настоящий хоррор и выбираем концовки в стиле «Острова проклятых», то нагнетание атмосферы, изоляция, странные прохожие и т.д. — это очень круто, но начальные завязки в виде книг и непроставленного зачёта — смотрятся уже немного нелепо.
И наоборот: если мы выбираем концовки в стиле фарс, то как раз эти завязки работают отлично, а нагнетание атмосферы, холода, изоляция — выглядят абсолютно лишними.
Если кратко, то я считаю, что этот сценарий можно сделать очень интересным, если всё-таки изначально выбрать его стиль и жанр и добавить деталей, которые будут их подчеркивать.
Ну и вообще: когда дело касается сценариев приключений, конкретные предложения всегда лучше чем фразы «придумайте это сами».
+