Итоги голосования для комментария:
Nutzen 1. Подобной проблемы замечено не было, использовали для защиты аспекты от самого оружия — медленная перезарядка и кончились патроны, создавали аспекты для помех (например, инвокнули навешанный муком сбит сног для защиты от стрелка), были станты для увеличения своей защиты/уменьшения попадания и штормкаллерские барьеры тоже влияли.
И использовалась фэйтодека вместо кубов, что тоже повлияло на шансы.

2. Дистанция стрельбы серьёзной роли не сыграла т.к. большинство врагов были в своей/соседней зоне, снайпер из-за особенностей картографии сначала оказался в одной зоне, но потом убежал в соседнюю. Много зон показалось не очень удобным. Дистанция считалась как -1 за зону (у дробовика было +1 в своей, -2 в соседней, дальше не мог).
+