Итоги голосования для комментария:
Вугл имхо, Гремлин имеет в виду следующее - PC, как полноценные сформированные личности со своими пристрастиями, надеждами и прочим, вполне могут давать ЗАВЕДОМО невыполнимые или самоубийственные миссии, желая использовать игроков как наживку, приманку, пушечное мясо, да как угодно... Дмитрий, вон, выше сказал уже это. Другое дело, что команда может додуматься до такого поворота событий и действовать иначе, не по воле давшего задание. К тому же то, что может казаться невыполнимым с первой, второй или стописятчертзнаеткакой точки зрения, окажется по плечу игрокам после мозгового штурма...
если, конечно, ты не ставишь перед собой целью положить их всех.

З.Ы. применительно к заявленной тобой атмосфере темного фентези применим один совет, давным давно озвученный очень хорошим мастером - "чтобы игроки не расслаблялись, загони их в жопу. а когда они выберутся оттуда и переведут дух - они должны понять, что оказались в еще бОльшей жопе"