Итоги голосования для комментария:
Василий Шаповалов Ок. Пожелания:
1) Вынести количество секретов из краткого обзора в главу про секреты.
2) Как-нибудь подчеркнуть, что перепутья всегда в один конец.
3) Суммировать в один абзац признаки хорошего секрета (оставив, конечно, примеры).

Вопросы:
0) Что значит «создавать сцену»?
1) Может ли Рассказчик создавать сцены?
2) Получает/тратит ли он монеты сюжета?
3) В сцене всегда один конфликт или может быть несколько?
4) Если несколько, то как предлагается различать ситуацию, когда нужен конфликт, а когда можно обойтись описанием?
5) В любом случае, кто описывает результат броска?
6) Рассказчик должен решить, что будет в случае неудачи, до броска (как говорится на странице 39) или после (как написано на странице 43)?
7) Должен ли он до броска говорить, какая будет неудача?
8) Какова процедура ввода игроками мест и героев в повествование? Только при создании сцены? В любой момент? По приглашению Рассказчика?
+