Итоги голосования для комментария:
illotum
Скрайвенер сфокусирован на выходном тексте. Ты можешь писать во многих файлах, или одном, но программа ждет от тебя что рано или поздно все что в папке Выход, будет скомпилировано в книгу/сценарий/статью и передано на публикацию. Раздаточные материалы под большим вопросом т.к. вынять из программы можно только текст, и то, только копипастой. Ровно одна папка считается папкой для результата и из нее можно проводить экспорт во всякие пдф.
Что же до шпаргалок, записок, полезных закладок в интернете, хронологии игры, описания НПЦ и локаций, сортировки и категоризации, картинок для вдохновления (тебя, мастера) — это все на ура, см. мой скриншот. Вообще, организационных фич в нем больше чем я когда либо стану использовать. Но, Скрайвенер может хранить все что угодно — для вдохновления автора — но производить в нем можно только текст.
Интерфейс гибкий и, если наловчится, довольно быстрый. Очень удобно на пол-окна открывать заготовку квеста, а во второй половине листать референсные материалы. Вообще, хранение всего в одной «базе данных» (с прозрачным поиском, кстати, по всем файлам) — это то ради чего я решил его попробовать.
Сихнронизация в виде бэкапа проекта в дропбокс. Проект неделим и другими программами не откроешь.
+
Александр Виноградов