Итоги голосования для комментария:
Фунт Раскрываю, важно учесть, я пока только генерился и в теории могу неправильно понимать правила пока не попробовали:

Пункт №2: Появилась механика некоего Limelight которая фокусирует внимание/сцену вокруг одного или нескольких персонажей и заканчивается (то есть переключается на другого) в момент совершения значительного действия, чтобы потом вернуться и продолжить.

Пример: Петя и Вася вступают в бой с отвратительными, слизкими работорговцами. К Пете бегут через поле два работорговцами, а он целиться в них из арбалета, а Вася дерется с гигантским лидером работорговцем мано-э-мано.

Первый limelight Вася против гиганта. Они обмениваются серией ударов, пока гигант не выбивает у Васи меч. Происходит значительное изменение и limelight переходит к Пете.
Второй ll. Петя стреляет из арбалета и убивает работорговца. Второй бросается на него и Петя выхватив нож сходится с ним в рукопашке. Происходит значительное изменение и limelight переходит к Васе.
Третий ll. Вася откатывается от удара работорговца и вскочив бросается и сбивает с ног гиганта, они катяться по земле и душат друг друга. Происходит значительное изменение и limelight переходит к Пете и т.д.

Пункт №4: Скилов очень много, избыточно много. Четыре социалки, три стелса и еще какое-то количество магических абилок засунутых в скилы, в общем логика составления скилл листа от меня ускользает. Это раз.
Два — это система прокачки скиллов. Ты кидаешь либо скил, либо параметр/2, то есть во многих случаях имеет смысл не качать скилы связанные с твоими профильными параметрами, т.к. неплохо кидаются и без того. Не имеет смысла качать скилы по чуть-чуть, так как половина параметра. Очень тяжело качать профессиональные скилы, так как половина прокачки нафиг не нужна, т.к. половина параметра. При этом есть параметры, которые строго завязаны на скилы и больше нигде не нужны и в случае если эта область — твой дампстат, дампяться не только скилы, но и сам параметр. В общем хрень какая-то, впечатление осталось очень громоздкое и уродливое.

Пункт №5: Появилось много полезных и интересных адвантагов и дизадвантагов и они стали похожи на аспекты из Фейта, то есть имеют две стороны одной медали. Например есть свойство «страшный», оно может быть взято как адвантаг и давать всякие бонуса на запугивание, оно может быть взято как дизадвантаг и давать всякие минуса на социалку и оно может быть взято как адвантаг и дизадвантаг одновременно.

Вот как то так. Пардоньте если сумбурно.
+