Итоги голосования для комментария:
Кирилл Румянцев
Давайте я кое-что поясню в своей позиции по данному вопросу. Игра - это способ в первую очередь направленный на приятное времяпрепровождение. Все остальные выходы - это вторичные последствия, так как играем мы всегда потому, что нам нравится это делать. А теперь представте себе, что вы получаете негатив во время игры. Любой, нам тут совсем не важно какой именно. Негатив - это нарушение основного правила, ведь мы играем ради удовольствия, негатив его снижает. Поэтому закономерный выход - остановиться и разобраться.

Да, я не рассматриваю при этом патогенные причины игры. Естественно, если для участника игра - способ эскапизма (что, кстати, само по себе не плохо, надо разбираться с причинами), если игра ведется в режиме тренинга (стрессоустойчивость, куммуникативные навыки, терапия) - тут могут быть иные варианты. Но я убежден: пока игра играется потому что клево, в ней не может быть негатива. Иначе что-то неправильно.