Итоги голосования для комментария:
Аваллах
Я бы сказал, что это проблема не линейки, а игроков и Рассказчика). Благо мы последние несколько лет играем весьма командные игры по всем линейкам Мира Тьмы, а последняя сессия по Магам закончилась буквально полчаса назад, в результате чего мы довели до логического конца очень интересную и напряженную игру, которой весьма доволен остался и я, и игроки.
Основной залог успеха, как показывает практика, это умение Рассказчика четко представлять, что он хочет получить, и не менее четко донести эту мысль до игроков. Хорошо работают заданные установки на генережку (вместо абстрактного - у вас должно быть немало общего, что-то четкое, вроде того, что все должны быть из одного города, жить в одном районе, иметь общий круг общения, одно общее хобби или общую черту характера). Хорошо работает блубукинг (напишите совместное сочинение на тему того, как вы провели лето, или опишите общий поход в супермаркет). И, самое главное, стимулы для того, чтобы общаться в ходе игры (одна работа, общая задача, общий интерес). Как показывает опыт, это абсолютно не мешает создавать интересных и уникальных персонажей. Если же игрокам для подчеркивания индивидуальности своих персонажей необходимо принадлежать к диаметрально противоположным Традициям (хотя чего-то более широкого и размытого, чем Традиции в Старом Мире Тьмы сложно поискать), то у них проблемы. И большие.