Итоги голосования для комментария:
Nutzen Какой выигрыш от смены системы ты хочешь-то?
Всё равно будешь в проигрыше потому что системой будет богомерский нигурпс.

Если поднять летальность, то игроки включат параноика и как в настоящем данженкравле будут по 40 минут чекать окружение — а в гурпс терять своего любимого, опытного и тщательно собранного персонажа, из-за того что ты не увидел сидящего в кустах гоблина-пращника, обиднее, чем в той же самой днде тут и генерация долгая, и спираль смерти есть.
И мало что ты собираешься увеличить летальность, так ты еще и замедляешь прогрессию персонажей и генерацию затягиваешь отказом от обязательного использования шаблонов — хотя и шаблоны никто не любит, потому что там никак нипааптимизировать, но это опять же дополнительно столкнёт тебя с тем что кто-то будет просто на две головы круче партии и вопрос летальности в приключении встанет только для самых слабых и неоптимизированных персонажей.
+