Итоги голосования для комментария:
Finitumus Идея интересная. есть несколько вопросов.

Повседневная игра с распределением обязанностей между персонажами на форуме.
— это ролеплей в свободной форме или что-то вроде «каждый кидает пост с описанием, что он делал за день»?
Как происходят развитие поселения, выживание, исследования, контакты с внешней средой?

Когда перед двумя или более персонажами встаёт проблема или конфликт, то один из неучаствующих игроков достаёт из заранее сгенерированного пула «исход» (положительный или отрицательный) и говорит об этом мастеру.
Пример?
Как выбирается неучаствующий игрок?
Что если в конфликте или проблеме участвуют все?
Мастер вмешивается и даёт осложнение конфликта или наоборот — решает его.
То есть, игроки тех персонажей, кто участвует в конфликте, ничего не могут сделать, только принимают выбор неучаствующего игрока и решение мастера?

Каждый персонаж пишет связи с несколькими другими персонажами и обыгрывает это в виде флешбека с зацепками для
Тут, похоже, предложение недописано.

Менеджмент ресурсов и персонажей на форуме. Болезни, голод, холод и прочие разнообразные радости «выживальщиков».
Как это будет моделироваться?
Нужен некоторый баланс, чтобы играть было интересно, а не уныло. То есть, фокус должен быть не на болезни, голод и холод как таковые, а на их крутое, умное и героичное преодоление.

Про встряску понравилось. И вообще концепция понравилась.
+