Итоги голосования для комментария:
Александр Стрепетилов Да, есть несколько моментов. Сразу обращу внимание, что приключение рассчитано на людей, с системой не слишком знакомых, а оттого и упрощено в значительной мере.
Логические дыры:
— не сказано, куда исчезает вечером Берни. Вроде бы он и не уезжает с Шейлой и вроде бы куда-то уходит, а куда — чёрт его знает. А если и уходит, то тащиться около мили по лесу до дома в преддверие Дикой охоты — это странно. Что я сделал: Берни отсиживался в подвале магазинчика. Персонажи, после боя в магазинчике, решили проверить подвал. Партия по отношению к Берни вообще была довольно жестока (конечно, водитель хотел их скормить упырям), и в конце-концов, его пристрелили.
— мне кажется странным, что за 150 лет так и не нашли потерянную могилку, а этой ночью её предлагается отыскать на максимум за час (мои вообще так за 15 минут с результатом 14+). Я предлагаю тут сделать Вызов судьбе: один ищет, а другие, как в правилах Погони, отбиваются от монстров. Чем быстрее герой наберёт нужное количество успехов, тем меньше времени будут монстры грызть напарников.

К слову, насчёт сцен. В модуле предлагается вызывать противников примерно каждые полчаса — я этот интервал расширил до часа (+возможность заметать следы, конечно). Потому что 6 персонажей игроков против 9 противников меня несколько смущают при не самом хорошем знании системы у половины группы. Кроме того, задумайся о том, что одно из преследований отыграть как Погоню (куда же без этого!), это будет круто. Ну и стоит ввести Интерлюдии — это хорошо подчеркнёт жанр. Такие выжившие рассказывают что-то о себе, а в следующей сцене гончие врываются уже в дом.
+