Итоги голосования для комментария:
EldarWolf Можно я пример свой озвучу? Он совсем-совсем короткий. Вчера мне сказали, что мы играем в выходные, точнее, начинаем кампейн. Сегодня и завтра я потрачу на то, чтобы придумать персонажа, которым я буду играть ДОЛГОЕ время, который мне интересен. На третий день я напишу ему отличную вводную и дам шикарный загруз. Я прихожу к мастеру — а он, послушав историю персонажа, которого я придумал, задаёт другому игроку, который в это время особо не вслушивался, вопрос. И ответ, мне как игроку, который придумывал персонажа за которого я хочу играть, может не понравится. И тогда мне будет не так интересно играть. Более того, возможно я попытаюсь избавиться от него побыстрее и попробовать сделать нового. Так лучше?
+