Итоги голосования для комментария:
Книжник Заранее принесу полмешка извинений за то, что не прочитал всё полотно о создании монстров друг из друга — возможно, сказанное мною было высказано кем-то выше.

РАссматривая ситуация на предмет «забагованности», размеется, стоит ожидать худшего (и надеяться, что его не будет). Худшим становится то, что игроку не нравится: а) его персонаж б) другой персонаж. Так может быть ограничить игроков в возможностях влияния на чужих персонажей в плане того, что они могут «нарративно» задавать что-то общее, для персонажей? То есть создавать именно их связи (не по принципу «Фиаско», когда связь может проявляться в виде лютой ненависти, например, а что-то действительно общее и позитивное)? То есть между каждой (или почти каждой) парой персонажей провести связки, которые одобрят оба игрока? Например — вместе сбежали с каторги (или, если оба хотят «монстров-людоедов» — вместе попали туда по статье за групповое растление несовершеннолетнего рогатого скота (во время которого и познакомились на тематической вечеринке)), оба выступаю за раздачу денег богатых бедным (и пофиг, что один «Робин Гуд», а второй — университетский профессор-социалист — что-то общее уже есть). Тут и нарративчик вам и коллективное, а не добровольно-принудительное создание персонажей.
+