Итоги голосования для комментария:
flannan 1) сеттинг более-менее фиксированный. если вчера на холме стоял многотонный мегалит, то сегодня и мегалит, и холм остались на месте. Это нужно ради возможности игроков ориентироваться.
Ничего страшного, если орки будут мигрировать с места на место, или если где-то построят что-то новое, если характерный масштаб времени этих явлений достаточно медленный, чтобы игроки могли понять, что происходит.

2) хорошо, если туда можно будет впихнуть каких угодно персонажей, в частности всяческих попаданцев.

3) достаточно крупная малонаселённая «цивилизованными» существами территория, которую можно будет исследовать, осваивать, зачищать и так далее.

4) Уровень технического и социального развития, на котором личные способности разумного существа значат много.
В частности, желательно, чтобы не было ружей и прочих вещей, которые очень легко убивают даже в руках слабо подготовленных противников. Это слишком изменит баланс в сторону высокой смертельности.
+