Итоги голосования для комментария:
Вантала Ну что ж, приступим… *разминает пальцы*

Сначала — уточняющие вопросы…

Я правила ГУРПСа вообще не знаю. То есть даже не пытался открывать до сих пор. Что, как вам кажется, мне нужно будет учитывать?

Что такое vector-crawl? Я впервые слышу это слово. Учитывая вопрос о различных местностях и уровнях сложности — мне что, карту рисовать нужно будет?

Про попаданцев. Никакие ограничения на причины, по которым персонаж может провалиться в этот мир, нежелательны?

(Если честно, первоначально пожелания «возможность игры какими угодно персонажами, в частности всяческими попаданцами» и «наличие большой истории с древними цивилизациями» казались мне слегка противоречащими друг другу, но у меня, кажется, появилась идея, как это противоречие разрешить...)

Хорошо будет, если игроки имеют возможность узнать о изменениях в окружающей среде чуть заранее — увидеть отметины когтей совомедведя до того, как попадут к нему в лапы, а болотные цветы — до того, как лес окончательно станет болотом.
Тут я вообще не понял — почему это является задачей автора сеттинга?

Собственно… как вообще возникла идея обратиться ко мне, если вы сами признаёте, что сеттинговые элементы для вас вторичны?
+