Итоги голосования для комментария:
NoName_1147
1) У меня создаётся впечатление, что оно уменьшит ролевую составляющую игры.
Возможно, зависит от того сколько спотлайта достанется каждому персонажу. Случай, когда персонажи общие — отдельный челлендж который вовсе может свести ролевую составляющую на нет, а может наоборот привнести интересные моменты в отыгрыш.

2) С точки зрения игрового процесса, я бы ограничил возможность игроков брать себе толпу народа сразу даже в виде Союзников, потому что это замедляет игру. А из-за логистических ограничений, желательно, чтобы игра была максимально streamlined.
Я не сильно понимаю вестмарч и ГУРПС, однако мне кажется естественным что если мы берем много персонажей — не все из них одновременно приключаются.Скорей получится что-то вроде Арс Магики или ЕМНИП Дракенсанга, когда персонажи не задействованные в активной деятельности в свой даунтайм генерят ресурсы/качаются и.т.п.
Либо как вариант можно сильно ограничить кол-во игромеханических решений для каждого персонажа и часть действий перевести в пассив(что и сделанов ГЭ). Однако мне кажется систему для этого придется как следует пообхаживать.

3) Вне Южного Края я бы разрешил взять нескольких персонажей, распределив между ними сумму очков (например, один игрок берёт себе одного персонажа за 200 очков, второй — одного за 150 и одного за 50, третий — четверых за 50...) и контролировать их всех разом. Игрок также отвечает за то, как он будет распределять между ними заработанные очки персонажа.
Интересно)
+