Итоги голосования для комментария:
Александр Стрепетилов Минуточку. Мой исходный пост говорит о сеттинговых правилах, которые меняют механику в общем. То есть если вводится какое-то правило, то оно становится всеприменимым. Расписка энкаунтеров и боссов и так далее — это несколько другой, не менее важный этап подготовки, но всё-таки другой.

Здесь же я отвечу и на комментарий Dusha:
Бои станут длиннее. (Цифры от балды, нужно тестировать).

Насчёт длинных боёв — под ними я подразумеваю, разумеется, не количественное противостояние («А, я погляжу у тебя урон 4d6? Тогда у моего босса будет 30+ тафнесса»), а качественное. Не хотелось бы видеть закидывание кубами до тех пор, пока одному из участников не повезёт. В общем и целом — тут играет подход Элдара очень даже. Но и не хотелось бы, чтобы герои также скапустились от чудовищного урона ОБЧР какого-либо.