Итоги голосования для комментария:
illotum

Вообще, все заваривалось чтобы отобразить уникальность школ магии и фехтования. Тут уже приходится вручную рассчитать какие техники на каком уровне Качества становятся доступными, и кубики какого типа они дают. Поскольку делаю я это на "живой" модели, прямо между играми, то процесс не быстрый, хотя и увлекательный. Было бы больше тестеров, было бы веселее.

Добавлю, что планирую и в других играх использовать эту механику, вводя кубики разных типов, и меняя margin of success успеха.

Классический PDQ# бесспорно быстрее и проще. Что для свошбаклинга лучше, да. Но моя партия долгих пять лет безвылазно сидела на GURPS, и к нарративу все еще относится с опаской. Абсолютно согласен что мой подход не во всех ситуациях оптимален.