Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя Будет весело? В конце-концов, что игра потеряет? Происходящее и так не обязано быть логичным в данный момент, так как у игроков может не быть полной информации. Только в этом варианте как раз игроки будут знать причину происходящего, хотя её не будут знать персонажи. Что у нас дальше, возможность легко запутаться в происходящем? Мы играем с серьёзными перерывами, так что участники и сами не точно отслеживают события, а в данном случае этому будут логичное внутриигровое объяснение. Что дальше, способность, которая может сломать игру? Как будто я с такими не сталкивался и безо всякого нарушения причины и следствия. В итоге, просто стоит отнестись к этому также, как и к любой другой фиче персонажа, задав три вопроса, хотя по сути это один: что питает эту силу, что ограничивает эту силу и почему она не сломает игру.
+