Итоги голосования для комментария:
Arris
то он должен рано или поздно «выстрелить» и иметь влияние на сюжет.
Я думаю, вы ошибаетесь. Либо в ваших играх критически мало элементов.
Пожалуйста, доведу ваш комментарий до абсурда:
Если я описываю здание, мимо которого проезжают персонажи — оно обязательно должно обвалиться или с него должен стрелять в них снайпер, или в здании должна размещаться контора, куда им необходимо будет попасть, иными словами,
в мире нет
просто
зданий
.
Походу, мастер не имеет права описывать те элементы, которые никогда не станут важными для сюжета или игры.
«Ну кончай уже город описывать, расскажи лучше, кого нам нужно в нем убить»
По вашему, мастер не может себе позволить описать красивый закат? Вот едут персонажи на машине вдоль моря. А в море солнце закатывается. И мастер в душе эту картинку видит и хочет ею с игроками поделиться.
По ходу получается, что лирическое отступление, поэтическое описание заката ломает
динамику
игры, да?
-
EldarWolf