Итоги голосования для комментария:
Arris
то он должен рано или поздно «выстрелить» и иметь влияние на сюжет.

Я думаю, вы ошибаетесь. Либо в ваших играх критически мало элементов.
Пожалуйста, доведу ваш комментарий до абсурда:

Если я описываю здание, мимо которого проезжают персонажи — оно обязательно должно обвалиться или с него должен стрелять в них снайпер, или в здании должна размещаться контора, куда им необходимо будет попасть, иными словами, в мире нет просто зданий.

Походу, мастер не имеет права описывать те элементы, которые никогда не станут важными для сюжета или игры.

«Ну кончай уже город описывать, расскажи лучше, кого нам нужно в нем убить»

По вашему, мастер не может себе позволить описать красивый закат? Вот едут персонажи на машине вдоль моря. А в море солнце закатывается. И мастер в душе эту картинку видит и хочет ею с игроками поделиться.

По ходу получается, что лирическое отступление, поэтическое описание заката ломает динамику игры, да?
-