Итоги голосования для комментария:
Arris
Все верно, просто незначимая (на первый взгляд) фигня может оказаться значимой после короткого размышления :)
И
наоборот
, кстати. Ситуация, которая мастеру показалась значимой, может быть «решена» персонажами просто мимоходом.
Ну вот пример: нужный персонажу человек, ценный свидетель и вообще крайне важный хмырь сидит на стуле, обмотанный взрывчаткой и таймер УЖЕ тикает. И по таймеру у персонажа осталось 3 минуты, чтобы убежать, тут скоро все рванет…
Оччень значимая ситуация :) Предполагалось развитие ситуации как «задай ему пару вопросов и беги в укрытие».
Да не тут-то было. У меня совершенно вылетело из головы, что у персонажа навык «взрывотехника» на экспертном уровне. Он просто отключил таймер…
Вот так значимая ситуация
«квестовый персонаж заминирован, осталось 3 минуты»
превратилась в совершенно незначимую :)
«Ну заминирован, Мастер, я эксперт в взрывотехнике, какой там проводок нужно обрезать, скажи мне?»