Итоги голосования для комментария:
Gremlin Сам по себе такой тест может быть полезен новичкам или игрокам, привыкшим генерить «мага 18-го уровня» имено тем, что привлекает внимание к «человеческой» стороне персонажа, заставляет подумать о персонаже как о личности, а не как о наборе ТТХ.

И конкретные вопросы тут по-моему уже не так уж важны. Ну да, я про половину своих персонажей тоже не помню цвет глаз. С другой стороны, что плохого в том, что игрок подумает об этом цвете глаз? Главное, что он вообще подумает о том, как персонаж выглядит, как он жил до начала сюжета, вообще, какой он. А будем ли мы привлекать внимание к образу персонажа вопросом про цвет глаз или про любимый цвет в одежде — это уже технические детали, тут каждый мастер может сделать на свой вкус.

Вот что меня слегка смущает — это вопросы про долгосрочные планы и кодекс чести. если на вопрос о цвете глаз можно осмысленно ответить для любого персонажа, у которого есть глаза, то на вопрос о кодексе чести ответить можно далеко не всегда. Просто потому, что далеко не у всех людей по жизни (и, ответственно не у всех персонажей в игре) этот самый кодекс чести является четко осознанным и сформулированным. Гораздо чаще бывает так, что у человека, конечно, есть какие-то принципы и представления о том «что такое хорошо и что такое плохо», но они довольно смутные и будучи спрошенным в лоб человек затрудняется их назвать. Ну или называет какие-то общекультурные нормы, которые не факт, что реально будут определять его поведение, когда дело дойдет до морального выбора в критической ситуации.

С долгосрочными планами — та же фигня. У многих моих, например, персонажей, на момент начала игры не было никаких определенных долгосрочных планов. Не потому, что я плохо продумала персонажа, а потому что вот персонаж такой.
+