Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray Я склоняюсь к мысли, что все персонажи в той или иной мере должны разделять то, что составляет кор-экспириенс игры.
Если игра — экшн, то в партии все должны быть в определенной степени комбатантами. Если социалка — то в партии не должно быть «того чувака, что сидит в углу в задраенном доспехе».
* * *
Интересным забавным пунктом идут жанры типа классического киберпанка, где кор-экспириенсов в общем-то два — добавляется киберспейс, как значительного «веса» миниигра.
Традиционное решение — пытаться искусственно притягивать нетраннера в физический мир (например требуя физического доступа) — мне в последнее время не нравится. Когда я водил всего двух игроков в партии, мне казалось заметно более продуктивным дать каждому из их способность участвовать в вещах, важных на игре: экшене как в реальном мире, так и в киберпространстве.
+