Итоги голосования для комментария:
Gremlin Золотые слова, очень правильно сформулировал.

Мы к этому тоже пришли. В тех же играх по 7-му морю у ВСЕХ должна быть какая-никакая социалка, плюс примерно равный социальный статус, чтобы не встречались на каждом шагу ситуации, когда одного из РС приглашают туда, кода другого и на порог не пустят; у ВСЕХ должны быть какие-никакие боевые навыки, чтобы не стоять столбом во время боевой сцены; и у ВСЕХ должны быть хоть что-то в плане атлетики-акробатики-прыжков-баланса — чтобы нормально участвовать в разном экшене.

А что касается специфических скилов — они никогда не должны превращаться в отдельную миниигру. Тупо потому, что в этом занят только один игрок. Сам скил может быть сколь угодно важным для сюжета, но его применение не должно затягиваться на целую большую сцену.

Например в многократно проминавшеймся мной кампейне, где мой персонаж был хирургом, то, что ему удалось спасти жизнь смертельно раненному НПС было очень важно и на сюжет повлияло еще как. Но сама операция — это один бросок и 5 минут описания — все.
+