Итоги голосования для комментария:
Mr.Garret Я бы делил хоррор игры на две категории.
1) Хоррор для веселья — это когда мы вместе сражаемся против зомби и упырей и веселое проводим время.
2) Хоррор, как art инсталляция — цель — реально напугать игроков. Это сделать можно, но вот потом игроков придет отпаивать валерьянкой и каким-то образом восстанавливать им душевное равновесие.

Если мы хотим напугать игроков, мы не персонажей должны пугать. Мы должны пугать людей. Знать их страхи, того что они реально боятся потерять. С чем боятся столкнуться. И на модуле мы должны демонстрировать им это самое «страшное» в массированных количествах. Проводя безжалостную ковровую бомбардировку террором.

Это испытание не только для игрока, но и для мастера. Так что основательно подумайте, прежде чем начинать.
+