Итоги голосования для комментария:
Gremlin тут дело не в абсолютном количестве текста, а в его информативности. Мне, собственно что не понравилось: я вот прочитала две страницы, а внятного образа персонажа у меня как не было, так и нет.

Понимаешь, мастеру вообще-то предстоит строить сюжет с твоим персонажем в главной роли. И хорошо бы, чтобы мастер на момент начала игры мог хоть как-то, хоть в общих чертах прогнозировать реакцию персонажа на будущие события. Для этого все эти кветны и нужны, вообще-то. Что персонажа заденет, а что оставит равнодушным, где он будет лезть на рожон, а где — аккуратно присматриваться, что ему понравится, а что не понравится, и т.п. Из исходного текста можно извлечь инфу только о том, что персонаж знает химию и не дурак подраться. Этого слишком мало для двух страниц текста.
+