Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray
Их тут порядка сотни, и каждая работает по-своему, у каждой своя механика. И мне вот так сходу пока очень сложно держать в голове, как работает каждая из них.
Тут такая ситуация: мы ведь играем в процедьюрал, а не в песочницу. Мастеру на каждой игре понадобится игромеханика максимум одного-двух суперов (или даже не понадобится никакой игромеханики паверов, ведь хотя в расследовании скорее всего всплывут возможности преступника, до их применения против партии дело вполне может не дойти).
Игроки обычно имеют уютненький кластер из штук четырех абилок, и, я думаю, хорошим тоном для них было бы таки помнить собственную игромеханику.

Что же до знания потенциальных возможностей супер-преступников в целях ведения расследовния, то в этом весь поинт игры — возиться с диаграммой Куэйда (вполне ин-карактер), разбирая, кто на что способен, и чем это для него обернулось.
+