Итоги голосования для комментария:
Dragomir Он самый.

То, что вы пытаетесь вести на том же Ролеманскере конструктивный диалог — это замечательно. Но то, что вы склонны представлять в общем-то достаточно дельную критику (хоть и насыщенную словами вроде «жопа» неуместной грубостью и эмоциональностью) в качестве «хейтерества» — это, знаете, символизирует.

Я могу ошибаться. И я готов менять своё мнение тогда, когда я понимаю, что я не прав. Но предпосылок для этого пока нет. То, что мы видим на Ролемансере — это «старые песни о главном», разве что в другой вариации, но в очередной раз.

Понимаете, я не ставил целью как-то «срывать покровы». Я просто счёл нужным объяснить, почему моя мысль пошла именно так, а не иначе. В «хейтерстве» меня тоже обвинить сложно, поскольку хоть студия и прозводит хорошие вещи (если судить по отзывам), линейка её продуктов — просто «не моё». Поэтому какой-либо личной заинтересованности в том, чтобы Студия снижала цены или выкладывала свои продукты в свободный доступ, у меня нет; как и огорчения от того, что она так не делает. То, что Студия, к примеру, предпочитает гонять пиратов вместо того, что бы перед тем, как привести в порядок то же соотношение своих возможностей с покупательскими ожиданиями, а не после этого — это, в общем-то, лично ваше дело. То, какую цену вы устанавливаете, и что предпочитаете переводить — тоже; я не сторонник подхода «сделай мне красиво», поэтому не жду от Студии того, что она начнёт переводить и издавать что-то, что интересно лично мне, не говоря уже про спасение/поднимание индустрии. Но в сухом остатке политика Студии весьма и весьма символизирует; как раз из-за подобных инцидентов. Как раз из-за того, что аппеляции к «пиратству» и «хейтерству» наводят на ассоциации с позицией, например, авторов Ктулхутеха. Что, в свою очередь, приводит именно к тем выводам, которые я изложил выше.
+