Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
Возможно, позже я начну ее потихоньку обламывать – приучать к мысли, что случаются в жизни огорчения, но пока рановато – см. следующий пункт.
Может, что-то типа фейт-пойнтов? Пока у игрока есть клевер-четырехлистник, заячья-лапка и еще какое-то количество неодинаковых предметов, приносящих удачу — он может тратить их на переброс броска. Амулеты существуют в единственном экземпляре и расходуются потому, что удача нужна и другим жителям Леса — зайцу, который потерял свою лапу, комод, намокший в реке и так далее. Можно инкорпорировать в квесты и в педагогическую часть.

Другой вариант. У нас ведь уже столько копий извели на счет то, что броски не кидаются просто так и результат между кинулось и не кинулось отличает что-то интересное произойдёт и что-то другое интересное произойдёт. Раз уж у тебя всё равно фифти-фифти почему бы не презентовать другую схему броска, без получилось/не получилось. Это может быть «получилось по моему/получилось по другому» или «не получилось открыть дверь, но нашли окно» или «успех через расходование чего-то/успех через приобретение чего-то». Причем, можно в той или иной мере сохранить элемент «поражения», главное сделать его несущественным и донести мысль, что поражение в одном месте — это новая возможность и обеспечить игрока этими возможностями.
+ -